Самоклеящиеся этикетки для вина

 

 

Розовое виноЭтикетки для спиртных напитков, наряду с этикетками для фармацевтики, сделали первые шаги в своем развитии еще в 1970 году. Это дало хороший толчок продвижению отрасли во все главные рыночные сегменты. В настоящее время, помимо элитных сортов коньяка и виски, самоклеящимися этикетками украшают огромный ассортимент вин и крепких спиртных напитков, причем как винтажные вина, так и дорогие, и бренды супермаркетов.

Что такое самоклеящаяся этикетка?

Самоклеющиеся этикетки делают из трехслойного материала, который может формироваться практически до бесконечности. Они состоят из непосредственно самого лицевого материала (т.е. напечтанной этикетки), бумажной основы, которая выступает в качестве разделительной буамаги, и клеевого слоя.

Благодаря такому этикеточному материалу, узкорулонные станки для печати, которые предлагает типография «Растр» имеют практически безграничные возможности, включительно с традиционными методами печати, термопереноса/струйной печати, цифровой офсетной печати для проверки подлинности и штрихового кодирования.

И, нельзя не отметить, что самоклеющиеся этикетки очень легко прикрепляются защитной подложкой к бутылкам при помощи очень точного аппликатора этикеток. Даже такие сложные этикетки, как множественные, могут быть нанесены на заднюю, горловую и фронтальную сторону всего за один прогон станка в случае печати на одинаковой основе.

Эффект «отсутствия этикетки»

После того как прозрачная самоклеющаяся этикетка, на которую наносится клеевой слой и печатное изображение, придающие эффект «отсутствия этикетки», заслужила большую популярность среди золотистых алкогольных напитков, она привлекла внимание производителей водки, джина и других спиртных напитков. Так, стало возможным сделать видимой информацию, которую печатают на одной этикетке (к примеру, дизайн и текст на задней и передней части бутылки). Как следствие, прозрачная полимерная пленка с эффектом «отсутствия этикетки» в настоящее время стали нормой для алкоголя.

Масса этикеток для вина

Дополняя вышеназванную картину, скажем, что совсем недавно самоклеящаяся этикетка довольно сильно упрочнила свое положение и на рынке вина. Возьмем хотя бы одно только разнообразие выбора клеевых материалов и лицевого слоя этикетки, которые способны удовлетворить буквально все потребности виноделов и в плане их функционального наполнения, и в плане внешнего вида.

Что интересно, производители научились делать качественные нерасслаивающиеся этикетки и для такого алкоголя, который обычно подается при низких температурах, то есть их долгое время приходиться выдерживать в ведерках со льдом. Свойства подобной самоклеящейся этикетки с особенным барьерным покрытием, безусловно, сыграют свою роль в сохранении до последней капли имиджа бренда. Также водонепроницаемая пленка (прозрачная, белая и металлизированная) в сочетании с качественным долговечным клеевым слоем идеально подойдет для вин, которым предстоит долгое хранение в сырых и холодных погребах.

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *