Пожар на этикетке

 

 

Приветствую, друзья! 🙂

Читая винные и околовинные новости в Сети, не смог пройти мимо интересного материала про винные этикетки. Кто бы ни говорил, что главное то, что в бутылке, но когда приходится впервые выбирать среди десятков вин одной ценовой категории  на прилавке, дизайн бутылки играет далеко не последнюю роль. Так как сам неравнодушен к проявлениям хорошего вкуса, то особо радует такая приятная оригинальность в отношении вина. Короче, к самой новости. Картинки кликабельны.

Австралийская компания Tipperary Hill Estate планирует выйти со своей продукцией на мировой рынок. Ее вино раньше не поставлялось за рубеж, но в самом ближайшем будущем новинку Tulaka Shiraz смогут оценить в Европе, Азии и Южной Америке.

Чтобы произвести первое впечатление на новых покупателей, агентством IKON BC Worldwide разработана особая упаковка. Этикетка вина выглядит так, словно она побывала в огне, и он оставил на ней свой отпечаток. В каждом из них угадывается один из наиболее известных среднестатистическому жителю Европы или Америки представитель австралийской фауны: кенгуру, крокодил или страус эму. Необычность дизайнерской работы в том, что создается полное ощущение использования раскаленных камней для выжигания узнаваемых черт представителей животного мира Австралии.

Таким способом агентство выполнило непростую задачу по территориальной привязке вина к континенту и смогло передать особенности условий выращивания винограда в Бендиго. Этот регион, расположенный в штате Виктория, характеризуется аллювиальными и вулканическими почвами. Минеральных и органических веществ в земле, выжженной солнцем, немного. Особую сложность создает малое количество осадков и высокая температура. К воде здесь отношение особое. За год в районе Бендиго выпадает не более 550 мм осадков. Это почти в два раза меньше среднестатистического показателя на нашей планете. На ее использование существуют строгие официальные ограничения (water restrictions) в зависимости от сезона. Под них попадают мытье машин, полив газонов, наполнение бассейнов.

Для Австралии характерны засухи. В конце прошлого века одна из них, затронувшая юго-восточные территории, длилась двенадцать лет. Следствие засушливого климата — пожары. Но то, что создает особые трудности для человека (а работа на виноградниках, большинство из которых нуждается в орошении, очень тяжела), отлично сказывается на вкусе вина. Излишек воды ухудшает его, он как бы «вымывается» из ягод. «Нам приходится предпринимать много усилий для того, чтобы собрать высококачественный урожай. Мы работаем в очень суровых условиях. Огонь, раскаленная почва и солнце, с одной стороны, затрудняют нашу работу, но и с другой, позволяют придать винограду специфические вкусовые свойства. Для Tulkara Shiraz характерны тона ягод и привкус горелой кожи, придающих вину свой шарм и насыщенность. Это основная черта всех вин Бендиго и наших в частности», — подчеркивает глава компании Tipperary Hill Estate Крис Уоткинс, винодел с 50-ти летним опытом.


Австралийские вина вышли на международный рынок в 80-х годах прошлого века, с тех пор их качество безупречно. Виноделы дорожат своей репутацией. Но ранее потребитель не имел возможности среди австралийских вин приобрести то, которое было выращено в Бендиго, не побывав в самой Австралии. Знатоки давно оценили красные вина этого региона, производимые на основе сорта Шираз, и даже существует утверждение, что они лучшие в Виктории.

Интересное дизайнерское решение рекламного агентства IKON BC Worldwide уже обратило на себя внимание общественности. На основе вышесказанного можно прогнозировать скорый успех Tulaka Shiraz.

Источник

Запись опубликована в рубрике Вино с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *